
Для того чтобы понять, как человечество дошло до хищнически-потребительского образа жизни, ведущего к самоуничтожению, необходимо изучить опыт древних высокоразвитых цивилизаций "золотого века", который от нас стараются скрыть слуги тьмы как и сам факт существования этих цивилизаций. Многие проблемы нашей цивилизации имеют своей причиной тот факт, что именно дегенераты и деграданты стараются любым путем пролезть на "верхушку" Пирамиды Власти, в то время как в древней ведической цивилизации существовала определенная система воспитания, обучения и отбора, которая не допускала во власть те деградирующие личности, которым она была нужна для личного обогащения и прочих корыстных целей.
Вот, что обо всем этом рассказывает в своей книге "Рок возомнивших себя богами" российских путешественник биолог и антрополог Г.Сидоров:
" Понятно, что у нормального человека возникает естественный вопрос: что делать с психическими уродами? Как известно из учебников по психиатрии, они, в силу своей ущербности, куда более энергичны, чем нормальные люди, и всегда нацелены на достижение власти, потому что инстинкт им подсказывает: «власть позволяет быть ближе к кормушке». Кроме того, власть даёт возможность психически ущербному самоутверждаться над психически здоровыми. Подобный фактор для дегенерата тоже немаловажен. В советское время на эту тему бытовала поговорка: «я начальник, ты дурак». Как мы знаем, мудрость коллективного сознания народа сомнений не вызывает. Чтобы решить вопрос, что делать с разного рода недолюдками, не надо изобретать велосипед, необходимо обратиться к опыту человечества, к нашему далёкому прошлому. К тем дохристианским временам, когда дегенератов на Земле почти не встречалось. Как мы уже рассказали в одной из предыдущих глав, древнее общество от влияния психически ущербных умело защищаться. В чем заключалась такая защита? В простой изоляции дегенератов, ничего сверхъестественного.
Детские школы в те времена находились, как правило, при храмах. Там ребятишками занимались специально подготовленные жрецы. В глубокой древности их называли философами, или хранителями закона. О философах, которые в допотопное время возглавляли общество праафинян, писал древнегреческой мыслитель Платон. В храмовых школах маленьких детей учили любить свою Родину, родной язык и свою культуру. Их учили быть справедливыми, благородными, совестливыми и стойкими в достижении цели. Но это была первая ступень воспитания. Вторая заключалась в постижении общих законов развития всего сущего, главным из которых являлся «закон высшей космической любви». Понятно, что общие законы Мироздания давались детям в упрощённом виде и далеко не все. В основном те, которые напрямую были связаны с поведением человека.
Ко второй группе относились дети, у которых вышеназванные качества проявлялись реже. Кроме того, ребята этой группы часто показывали себя не с самой хорошей стороны. Более всего не нравилось их наставникам, когда дети начинали учиться лгать, становились ленивыми, эгоистичными, у них проявлялось чувство собственности, жадность и зависть. Со всем этим негативом мудрым педагогам приходилось бороться. Вторая группа детей была трудной, но не безнадёжной. Со временем большая часть ребятишек этой труппы, под воздействием правильного воспитания, навсегда отказывалась от своих негативных склонностей и становилась неотличимой от детей первой группы.
Та меньшая часть ребят, на которых воспитание не оказало должного влияния, переводилась в третью группу, в которой сосредотачивались дети с явными дегенеративными признаками. В их поведении прослеживался не только циничный, граничащий с безумием эгоизм, не только склонность к лжи, лицемерию, зависти и другим низким безнравственным качествам, но ещё и звериная жестокость ко всему живому. С третьей группой детей жрецам-воспитателям приходилось работать более всего. Главной задачей педагогов было сделать всё возможное, чтобы в будущем эти дети не превратились в половых извращенцев, в противном случае их ждала печальная участь изгоев. С дегенеративными детьми обычно работали самые опытные учителя – специалисты не только по психологии и психиатрии, но и по генетике.
В свою очередь, общины делились на особые группы людей, объединённых одним видом трудовой деятельности. Например, в сельском хозяйстве существовали анклавы скотоводов и анклавы чистых земледельцев. И те, и другие вели между собой обмен продуктами своего труда. В геродотовских «царских скифах» надо видеть группу скотоводов, а не особое племя, потому что рядом с ними жили земледельцы сколоты, которые кормили хлебом не только своих пастухов, но и всю древнюю Грецию.
Так вот, каждым таким трудовым объединением руководил выборный совет, во главе которого стоял самый опытный и уважаемый человек, его тоже выбирали. Отказаться от своего поста он не имел права, потому что от его способностей зависело благополучие семей всего коллектива. Понятно, что своё положение в социальной ячейке этот человек зарабатывал своим честным трудом. Такие вот люди из разных трудовых коллективов и составляли совет общины. Из них, на Вече всех её граждан, и выбирался тот человек, который представлял всю общину. Такие вот люди и составляли корпус управленцев первого высшего сословия. После двенадцати лет работы в общине некоторых из них, опираясь на мнение всего свободного народа, которое высказывалось на общем собрании всех граждан, жрецы или волхвы выдвигали на боярство. Они предлагали, а народ либо принимал, либо отвергал, таков был закон. Так выбирались люди во второе высшее сословие управленцев. С одной стороны, брали на себя ответственность жрецы, с другой – ответственность брал на себя народ.
Боярин не руководил одной какой-то общиной. Он управлял целой отраслью хозяйства, и не как выскочка самодур, а как человек, за плечами которого громадный опыт работы в общине. Кроме того, в своей работе он опирался на совет вверенных ему общин. Всё, что бы он ни делал, проверялось хранителями закона-жрецами, или философами. Если боярин что-то хотел сделать по-своему, он был обязан, с одной стороны, договориться с советом общин, а с другой – с делегировавшими ему власть волхвами-философами. Кроме того, каждые два года боярин был обязан отчитываться за свою работу и перед народом, и перед жрецами.
Понятно, что грандиозная фальсификация истории была произведена слугами тьмы как раз для того, чтобы мы не могли догадаться, что построенная ими на Земле мировая паразитическая Пирамида Власти противоестественна и ведет человечество к деградации и вырождению. А чтобы мы не нашли выхода из этого деградационного тупика, от нас тщательно скрывается опыт построения справедливых и гармоничных обществ цивилизаций "золотого века".