
Все больше современных историков начинает понимать, что официальная версия истории нашей страны и других народов, написанная под диктовку ватиканских фальсификаторов истории, базируется на многих фантастических домыслах и откровенных вымыслах. Одним из таких, мягко говоря, ошибочных исторических мифов является тезис о том, что просторы Сибири и Центральной Азии являются родиной монголоидов, а белая европейская раса имеет свои корни якобы в Западной Европе.
Однако, на самом деле все обстоит совсем не так. Есть уже множество антропологических, археологических и генетических исследований, доказывающих, что на территории Сибири и Северного Китая представители белой расы жили уже многие тысячелетия назад. Одной из таких загадочных цивилизаций являются тохары. Вот, что о ней пишет К.Пензев в своей книге "Альтернативная история России":
"Территорию Великой степи, как следует вполне логично ожидать, заселяли в большом количестве кочевые племена занимавшиеся отгонным животноводством. Эти кочевые племена имели различное этническое и расовое происхождение и говорили на языках различных лингвистических семей и следует отметить, что в наше время никто особенно и не спорит, что, кроме монголоидных, монголоязычных и тюркоязычных народов, Великую степь, от Дуная и до Тихого океана, заселяли во множестве кочевые и оседлые индоевропейские народы, чьи светлоголовые представители оставили свой след даже в культуре и языке китайцев (хань). Однако, как только дело доходит до конкретного определения этих народов, населявших Туркестан вообще и Синьцзян в частности, Монголию, Манчжурию, Тибет, Северное Причерноморье и пр. в древности и в Средние века, историческая наука становится определенно подслеповата и желает видеть в здешних территориях исключительно тюрков и монголов-халхинцев.
Откуда вообще в Центральной Азии оказались индоевропейские народы и зачем они сюда пришли? Сейчас мы коротко постараемся ответить на эти два вопроса.
Народы белой расы, к примеру, в Северном Китае, известны с древнейших времен. Как сообщает уйгурский историк Т.Алмас, в своей монографии "Уйгуры", в результате археологических изысканий в 1971 году в районе реки Кончи, экспедицией Академии Общественных наук Синьцзяна обнаружено и исследовано захоронение, в котором найдены останки молодой женщины и ребенка. Географический факультет Нанкинского Унверситета, по результатам проведенного лабораторного анализа датировал останки 6412 л.н. О чем и было сообщено сначала в "Женьминь Жибао", а затем и в "Шинжан гезити" 24 февраля 1981 года.
Т.Алмас приводит описание захоронения: "Это захоронение обнаружено в возвышащемся песчаном кургане. Над могилой установлены две доски и таким образом с земли видно ее внутренее устройство. Сама могила прокопана вертикально. Останки лежат справа. Сверху расположены доски, на них шкура барана и войлочная ткань. Останки завернуты в груботканное шерстяное полотно. На голове женщины войлочный колпак. ее рыжие длинные волосы ниспадают до середины тела. Глаза у нее большие, ресницы - длинные, высокий прямой нос. Среди этих древних останков обнаружены очень тонкотканные корзины, в которые были завернуты зерна, истлевшие и превратившиеся в муку. Захороненные с трупом ребенка матерчатые пакеты-корзины сохранили в себе зерна пшеницы".
В настоящее время известен ряд миграционных тохарских волн, кторые имеют своим, я бы сказал так, эпицентром, территорию занимаемую в древности Фатьяновской культурой. Фатьяновская культура, что весьма вероятно, является преемником более ранней Волосовской культуры существовавшей на территории центра Русской равнины с последней четверти IV до первой четверти II тысячелетия до н.э. Дело в том, что фатьяновцы строили такие же точно дома, что и волосовцы, а жилище является в археологии одним из этноопределяющих признаков. Самые ранние памятники Фатьяновской культуры расположны на западе по рекам Ловать и Западная Двина, наиболее поздние - в Ярославском Поволжье и на Средней Волге. Данная географическая позиция весьма далека от Вислы, а тем более от Рейна, откуда некоторые ученые пытаются вывести предков фатьяновцев, а реальное положение дел состоит в том, что фатьяновцы (т.е. предки лингвистичесих тохаров) не приходили из Западной Европы, они в эту Европу пришли.
Как отмечают акад. В.В.Иванов и Т.В.Гамкрелидзе, кельто-италийские, иллирийские, германские, балтийские и славянские языки, все они обнаруживают ряд лексических изоглосс общих с тохарскими, что наши авторы объясняют "совместными миграциями" носителей этих языков с тохарами. На деле, речь, конечно же, не идет о "совместных миграциях", поскольку тохарские соответствия обнаружены еще и в китайском языке. Речь идет о разновременных миграциях из одного центра, т.е. с территории занимаемой в древности фатьяновской культурой...
Тохарами назывался народ, носитель индоевропейских тохарских языков. Первоначально (III - I тыс. до н.э.) они проживали в Восточной (скорее в Северо-Восточной) Европе, не позднее середины I-го тыс. н.э. - в Центральной Азии. Вряд ли миграция тохаров являлась единомоментной, очевидно следует предполагать наличие целой серии разновременных миграций по расходящимся направлениям... Тохары имели отправной точкой своей миграции, согласно теории проф. Л.С.Клейна, территорию фатьяновской культуры, т.е. Волго-Окского междуречья... Отсюда одна из тохарских групп мигрировала в Южную Сибирь и Казахстан... Из Южной Сибири пути миграции тохар разошлись на Орхон и к Синьцзяну".
Таким образом, становится очевидным, что распространение белой расы шло из Среднерусской равнины, в том числе и в Центральную Азию, а отнюдь не из Западной Европы как нас пытаются убедить историки-норманисты. Однако, К.Пензевым не учитывается тот факт, что на Среднерусскую равнину переселенцы из арктической прародины людей всей белой расы пришли из Урала, на который они перебрались после катаклизма, погубившего Арктиду-Гиперборею. Второй поток древних ариев двинулся с Урала на восток, заселяя просторы Сибири. Именно таким образом возникли позднее Ведическая Русь на Среднерусской равнине и Великая Тартария в Сибири.
michael101063 ©