michael101063 (michael101063) wrote in alterversions,
michael101063
michael101063
alterversions

Categories:

Учение магов Древней Мексики.

Статуи тольтеков
Чтобы лучше ориентироваться в терминологии системы магов древней Мексики (тольтеков), обратимся за комментариями К.Кастанеды в рамках учения, преподанного ему индейским магом доном Хуаном Матусом. Вот какую структурную схему он нам приводит: «Инструкции дона Хуана в отношении искусства сталкинга и овладения намерением взаимосвязаны с его инструкциями об овладении осознанием – краеугольным камнем его учения, состоящего из следующих основных предпосылок:

1. Вселенная является бесконечным скоплением энергетических полей, похожих на нити света.

2. Эти энергетические поля, называемые эманациями Орла, излучаются из источника непостижимых размеров, метафорически называемого Орлом.

3. Человеческие существа также состоят из несчетного количества таких же нитеподобных энергетических полей. Эти эманации Орла образуют замкнутые скопления (биополя – авт.), которые проявляются как шары света размером с человеческое тело с руками, выступающими по бокам, и подобные гигантским светящимся яйцам.

4. Только небольшая группа энергетических полей внутри этого светящегося шара освещена точкой интенсивной яркости, расположенной на поверхности шара.

5. Восприятие имеет место, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно окружающие точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают энергетические поля вне шара. Поскольку воспринимаются только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, эта точка называется «точкой, где собирается восприятие» или просто «точкой сборки».

6. Точка сборки может быть сдвинута со своего положения на поверхности светящегося шара в другие места на поверхности или внутри шара. Поскольку свечение точки сборки может озарить все энергетические поля, с которыми она приходит в контакт, она немедленно высвечивает новые энергетические поля, делая их воспринимаемыми. Это восприятие известно как видение.

7. Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иного мира – такого же объективного и реального, как и тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в этот другой мир, чтобы получать силу, энергию, решение общих и частных проблем, или для встречи лицом к лицу с невообразимым.

8. Намерение – это проникающая сила, которая дает нам возможность восприятия. Мы осознаем не благодаря восприятию, – скорее мы воспринимаем в результате давления и вмешательства намерения.

9. Целью магов является достижение полного осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеку. Это состояние осознания предполагает даже совершенно иной способ ухода из жизни («огонь изнутри» или «огненная» трансмутация, описанная Е.Рерих).

Частью обучения овладению осознанием является практическое знание. На этом практическом уровне дон Хуан обучал меня и других действиям, необходимым для сдвига точки сборки. Древние маги-видящие открыли две большие системы для достижения этого: сновидение как контроль и способ использования снов, и сталкинг – контроль поведения.
Сдвиг точки сборки – это важное действие, которому должен начиться каждый маг». (К.Кастанеда «Сила безмолвия»).

Благодаря смещению точки сборки маг способен выходить за рамки примитивных описаний картины мира и потому способен воспринимать более полную картину мира, параллельных реальностей, контактировать с этими реальностями и их обитателями и даже телепортироваться в них как в энеретическом теле, так и физически. Но сделать это он может только «зафиксировавшись» на энергетических вибрациях определенного мира.

Древние тольтеки использовали для смещения точки сборки психотропные вещества и магические ритуалы, а также силу своих «союзников». Многие из их зловещих ритуалов и методик имели явно черный оттенок. Однако некоторые исследователи ошибочно относят к этой же категории дона Хуана Матуса и магов из его группы. Новые видящие тем и отличались от черных магов древних тольтеков тем, что взяли на вооружение отсутствие чувства собственной важности и достижение абсолютной свободы. Ни первое, ни второе не имеют абсолютно никакого отношения к черной магии, поскольку личные интересы в данном случае начисто отсутствуют.

Поэтому для овладения способностью контролируемого смещения точки сборки восприятия они использовали искусство овладения осознанием, которое они разделили на три уже упомянутые группы практик: искусство сталкинга, искусство овладения намерением и искусство сновидение. При этом искусство овладения осознанием подразделялось на обучение в состоянии обыденного осознания (правостороннее осознание) и обучение в состоянии повышенного осознания (левостороннее осознание). Подобные методики обучения («правый глаз Гора» и «левый глаз Гора») использовались еще в магической практике Древнего Египта.

Такой метод обучения вырастил многих известных адептов и посвященных древности. Обучение правосторонней части осознания позволяло усвоить образ жизни воина и нарушить фиксацию точки сборки в ее обыденном положении. «Учение для левой стороны» давалось ученику в состоянии повышенного осознания и преследовало своей целью показать ученику как можно больше положений точки сборки для запоминания, а также усвоение большого количества сопутствующего материала.

От всего этого обычный человек оказывается «отрезанным» в силу навязанных ему обществом программ поведения и восприятия, которые превращают его в некоего биоробота, имеющего «шоры на глазах» и «пробки в ушах», а потому неспособного воспринимать мир во всей его полноте и неповторимости. По этой же причине большинство людей не обладают подлинной свободой. Они зависят от обстоятельств, мнения других людей, общественных догм и правил, а также от навязанной им картины описания реальности, характерной для каждого общества.



michael101063 ©
Tags: Мексика, альтернативная история, древние цивилизации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment