Рассматривая литографии Санкт-Петербурга за 1840-е - 1850-е годы наткнулся на одну из них, внимательное рассмотрение которой будет полезно всем, кто интересуется альтернативной историей. Литография эта называется "Вид на собор святого Николая". Чем же интересно это изображение?
Так вот, похоже, что эту литографию по какой-то случайности фальсификаторы просто "просмотрели" и потому не "зачистили", или не спрятали в архивы подальше от людских глаз. А может просто понадеялись на тупость потомков, на их неспособность видеть довольно странные вещи и задавать "дурные вопросы". Чего я имею ввиду? Обращаю ваше внимание на конструкцию изображенного на литографии моста. Что в нем необычного?
А мы видим установленные на его "быках" четыре обелиска с характерными "шарами" наверху. Во-первых, я уже неоднократно натыкался на подобные обелиски на изображениях Санкт-Петербурга первой половины XIX века. А потом, во второй половине этого же столетия они вдруг резко исчезают. Казалось бы почему?
Вот как раз этот рисунок и дает нам разгадку, ибо если мы включим элементарную логику, то поймем, что это - точно никакие не "памятные знаки" в честь победы российского оружия, а технические устройства, с помощью которых и осуществлялось освещение моста в ночное время. Так вот "шары", установленные на этих обелисках, как это уже предположили некоторые альтернативные исследователи, являются светильниками, а обелиски - "резонаторами энергии", т.е устройствами, с помощью которых эти светильники и подпитывались необходимой для освещения моста энергией.
Также, если присмотреться, то можно увидеть на достаточно массивных каменных столбах забора, обрамляющего территорию собора святого Николая, такие же "шары", только меньшего размера. Вероятнее всего, они освещали территорию дороги, идущей вдоль забора. И не важно, была ли эта энергия, подпитывающая подобные шарообразные светильники, "атмосферным электричеством" или "эфиром", главное то, что такие технологии всего 170 лет назад еще вовсю использовались. Но потом вдруг некая сила их демонтировала, а затем заставила человечество о них "забыть", убедив в их якобы "невозможности".
Вот почему, на картинах и гравюрах второй половины XIX подобные "обелиски" повсеместно пропадают не только в Санкт-Петербурге (о внезапном исчезновении одного такого питерского обелиска я уже рассказывал ранее) и остальных городах России, но и в городах всего остального мира. А в тех немногочисленных местах, где они еще сохранились, подобных "шаров" на них уже, как правило, не стоит и для объяснения их предназначения придумана "легенда", что якобы по всему миру они появлялись лишь как "памятные знаки" каких-нибудь битв или же имели религиозно-культовое назначение.
Многие же нынешние подобные обелиски, которые кое-где еще сохранились в том же Санкт-Петербурге и в основном именно на мостах - это уже современный "новодел", который не имеет никакого отношения к "запретным" технологиям и является самым настоящим "карго-культом". И это - прекрасно видно на современных фото, где функция гранитных обелисков - это функция обычного фонарного столба. Но ведь на старых гравюрах этого Водного моста возле Никольского собора мы никаких фонарей не видим. Так что нынешний "новодел" - это либо невежественный "карго-культ", целью которого является подражание историческому облику этого места, либо сознательная попытка увести нас от темы "запретных" технологий. Но обратите внимание, что не только конструкция самого моста, но также форма и высота гранитных обелисков существенно отличается от того, что изображено на рассмотренной нами литографии середины XIX века.
michael101063 ©