Сегодня я хочу познакомить вас с одним удивительным письменным артефактом, который проливает свет на подлинную историю столичного города на Неве. Так, на "Озоне" продается букинистическое издание 1840 года под названием "Путеводитель по Санкт-Петербургу", причем за цену, явно неподъемную для среднего россиянина - более 60 тысяч рублей. Это издание на французском языке имеет 350 страниц, изображения 10 гравюр того времени, а также план города на Неве тех времен. Эта книга считается самым первым путеводителем по Санкт-Петербургу и была впервые издана в Париже издательством Bellizard et Co.
Конечно, я не знаю французского языка, поскольку изучал в школе английский, но меня заинтересовали изображения нескольких из этих гравюр, выложенных при описании товара на сайте интернет-магазина. Думаю, что эти изображения заинтересуют также и других людей, которым интересна наша подлинная история.
Вот, например, как выглядит перспектива Невского пропекта. Удивительно, но и тротуары и проезжая часть улиц уже выложены каменной брусчаткой. Причем, эта брусчатка, явно регулярно подметается питерскими дворниками и выглядит совершенно чистой. А это - начисто опровергает версию официалов и их защитников о пресловутом нарастающем "культурном слое". Также с правой стороны улицы между двумя зданиями четко различаются два обелиска, И они явно несут какое-то технологическое значение, предположительно имеющее отношение к энергетике атмосферного электричества. Именно поэтому множество таких обелисков исчезло с улиц этого города и других российских городов во второй половине XIX века, после очередной катастрофы и раздела мира новыми элитками.
Вот, кстати, лишнее тому доказательство - это наличие такого же обелиска у здания Санкт-Петербургской императорской Академии художеств, который достаточно четко видно на одной из следующих гравюр. Еще об одном пропавшем обелиске, который изображен на некоторых картинах первой половины XIX века возле Казанского собора я уже рассказывал в одном из своих постов, где также высказал версию их предназначения, а также причину, по которой они потом повсеместно изчезли и с подачи каких именно сил.
(https://michael101063.livejournal.com/1112636.html)
А это что такое? Мы видим на одной из гравюр изображение не только Исакиевского наплавного моста, но и Исакиевского собора. Напомню, что книга эта была издана в Париже в 1840 году, а следовательно, все эти изображения были сделаны ну никак не позднее этого же года. А нам продолжают рассказывать сказки как Исакиевский собор долго и упорно строили аж до 1858 года. Ребята, глаза то свои раскройте. Вы зачем нам свои выдуманные сказки рассказываете? Ведь путеводитель не мог изображать еще не построенные объекты. Кстати, обратите внимание, как выглядит здание античного вида справа от Исакиевского собора с еще незасыпанным частично первым этажом.
А это - еще одна гравюра из этой книги с подобными же зданиями, опровергающими сказки некоторых т.н. "знатоков" технологий строительства о том, что якобы в Санкт-Петербурге, который, как известно расположен на болотах, специально "так строили" здания с засыпанными грунтом первыми этажами. Т.е. мы можем точно говорить о том, что здесь эти здания изображены еще до катастрофы середины XIX века.
Думаю, что эта книга потому и уцелела, что была издана в Париже и на французском языке, потому-то наши - российские фальсификаторы истории во второй половине XIX века ее не "зачистили". И вполне понятно, почему у этой книги такая запредельная стоимость. У меня просьба к тем любителям нашей подлинной истории, которые могут себе позволить приобретение такой книги. Обязательно выложите сканы и с остальных имеющихся там гравюр. Возможно, что на них тоже можно найти интересную информацию. Также думаю, что и перевод этой книги с французского сулит множество удивительных открытий, замалчиваемых адептами официальной истории.
Ну а благодаря этому иностранному изданию я лишний раз убедился в том, что после эпохи Миллера, Байера и Шлецера, существовал и второй этап тотальной фальсификации истории уже во второй половине XIX века. Теперь понятно, почему от нас скрывают любые сведения о последних двух катастрофах. Ведь после каждой из них правящие элитки осуществляли переписывание истории под свои собственные интересы, приписывая себе все подлинные заслуги предыдущей цивилизации.
Точно также произошло и с мнимым "строительством" города на Неве Романовыми, которые лишь отреставрировали наименее поврежденные катастрофами здания, а элементы тех зданий, которые восстановить было невозможно, использовали уже для нового строительства. Вот почему в этом городе так много исторических зданий античного облика, а также очень большое количество античных статуй и барельефов.
michael101063 ©