vlek46 wrote in alterversions

Categories:

Христианству 500 лет?

Есть достаточно оснований, что бы в этом сомневаться, а именно: 

1. Отсутствие имени Христос в аббревиатуре INRI/ІНЦІ, которая  изображается на титле распятий. Даже на самых ранних достоверных изображениях распятия, датированых около 1500г., стоят таблички со словами Пилата «Иисус Назорей, Царь Иудейский», к примеру, картина Пьетро Перуджино - 

2. Подтверждает и уточняет  “Искусственный интеллект” — программа https://ru.wikipedia...ks_Ngram_Viewer
"поисковый онлайн-сервис компании Google, позволяющий строить графики частотности языковых единиц на основе огромного количества печатных источников, опубликованных   и собранных в сервис Google Books. ..можно осуществлять поиск на основе специализированных корпусов текстов, таких как корпус британской беллетристики. Аналогичные возможности на русском языке предоставляет также Национальный корпус русского языка, где имеется сервис «Графики» (http://www.ruscorpora.ru/ngram.html)."    

Программа позволяет проследить, когда началось естественное упоминание имени Христос (было добавлено к Исус) в разных европейских языках. Результат поиска по "Iesus Christ" к примеру, в английском 

Как видим, наиболее раннее употребление – середина 16в., пик приходится на середину 17-го (как ни странно, в Англии), у остальных, т.ч. России, он приходится на 18в.

Процесс перехода к христианству был довольно длительный  и нашёл отражение в средневековом искусстве.  Кроме Титло, следы от времени, что предшествовало распятию,  сохранил наиболее значимый атрибут распятия- гвозди, орудие казни. Наиболее раннее их изображение 13в, северная Франция, вырезанная из дуба фигурка с двумя гвоздями,

в женском одеянии, женским обликом и главное, чётко прорезанными, женскими грудями, 

Мариотто Альбертинелли (1474- 1515) Благословляющий Спаситель  Galleria Borghese, Roma. 

Скорее Спасительница с двумя гвоздями, картина пережила нелёгкие времена Контрреформации, середина XVI—XVII вв, когда образ ценили больше (чем сейчас) и обратили внимание на лицо Христа. На картинах оно «казалось» недостаточно мужественным и, чтобы больше был похож на канонический образ, изображёние ретушировали (известный факт) т.е. пририсовали бороду, усы... и т.п. К примеру- 

Луи Болонья, начало 18в., гвоздь уже один и постепенно исчезает с картин. Просматривается явная тенденция превращения женского облика в мужской, а образа Спасительницы мира в “царицу небесную” с земным шариком и крестом на нём.

Изначальная сакральная символика с двумя гвоздями легла в основу христианизации образа Исуса, а тем самым стала источником и причиной реальных исторических событий, буквально по Конфуцию - Знаки и символы правят миром, а не слово и закон.  Сигил или сигилла (от лат. sigillum) — символ (или комбинация нескольких конкретных символов или геометрических фигур), обладающий магической силой, воздействует т.н. “25 кадром” и люди со своими законами перед замыслом древних символов  становятся объектами. 

Хорошо иллюстрирует картина из коллекции замка. Изображены две, внешне практически не отличающихся, группы воинов непонятно за что сражающихся не на жизнь, а на смерть.

Флейтисты вдохновляют своих на битву, но стоят они вместе не по своей воле, а под внешним управлением. Нижнее поле картины обрезано и павшие в битве буквально уходят в землю, очередная жертва стоит в недоумении «За что?».  Единый поток новых жертв (справа) не иссякает и подтягивается в «мясорубку», приводимую в движение лишь разными цветами креста. 

Памятуя, что сакральная символика и мифология народов мира лишь затянувшийся "ремейк" северной/гиперборейской традиции, и сосредоточена она в столице “управляющей представлениями мира” (подробнее https://vlek46.livejournal.com/5256.html), найти исходняк символа гвоздей уже не представляет особого труда.  

ИСАкий, балюстрада, одна из 24-х фигур.  

Ответ т.с. лежит на поверхности, современное христианство (от евр. Мессия) возникло в Англии середине 16в., евангельская миссия Исуса «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева» была заменена на мессианскую ради искупления человеческих грехов. Николай Вердунский.1181г. Эмаль. "Вход Господень  в Иерусалим" 

В левой руке формула "DICITe, fi-LIE SYON" (-super asinam), кратко Мф 21.5 "..скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной". Естественно и церковные службы лишь на 15% составляются из иеВАНгЕЛЬских текстов, остальные 85% - чисто иудейский контент.

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded