michael101063 (michael101063) wrote in alterversions,
michael101063
michael101063
alterversions

Category:

Загадки русскоязычных карт Ингерманландии.


Опять наткнулся на интересную карту  -  "карту Ингерманландии Кириллова"  от 1727 года. Она необычна уже тем,  что в эпоху ранней империи  написана не на латинице,  а на кирилице,  что значительно облегчает  ее изучение.  Другой особенностью этой карты  является ее несоответствие  отдельным позициям официальное исторической версии.  Что же в ней такого,  противоречащего официальной истории?   Какие "косяки" и "нестыковки"  опять оставили фальсификаторы.

Непонятно мне,  например,  почему картограф  Кириллов  собирает в 1726 году сведения об Ингерманландии и в следующем 1727 году  создает эту свою "Карту Ингерманландии",  в то время как такой провинции уже в это время в Российской империи  не существовало.  Согласно официальной версии истории, еще в 1711 году Ингерманландия была переименована  в Санкт-Петербургскую  губернию.

Что же,  получается,  что через 16 лет после этого переименования картограф Кириллов об этом не знал?   Ведь в пояснительной  надписи в нижнем правом углу карты,  обращенной к правившему в 1727 году  Петру Алексеевичу II,  он четко называет эти земли Ингерманландией,  а не Санкт-Петербургской  губернией.

Также удивляет тот факт,  что Староладожский канал  нанесен на этой карте полностью.  При этом в своей пояснительной записке Кириллов утверждает,  что на карте нанесены все города, села, деревни,  заводы,  реки и озера по состоянию и на основе сведений  1726 года.  А в этом году,  согласно официальной версии истории,  был построен только участок между Волховом и селом Черное,  протяженностью в 29 километров.  И только в 1731 году было официально объявлено об окончательном открытии всего канала.  Правда уже в 1732 году стали строить шлюзы на концах этого канала.  Т.е. фактически окончание строительства закончилось еще позже.

Так почему уже в 1726 году Кириллов нанес Староладожский канал полностью?  Или он работал на будущее и был знаком с проектом канала?  Конечно,  такую версию тоже следует учитывать.  Но также можно предположить,  что этот канал уже существовал полностью и вовсе не строился он Романовыми,  а восстанавливался после  потопа,  уничтожившего античную цивилизацию.  Более подробно  я эту версию уже рассматривал в своем посте    "Что не так со строительством Староладожского канала?" https://michael101063.livejournal.com/1102877.html

Интересным является и написание уездов,  входящих в состав этой губернии  -  Ямбурский (Ямбургский)  и Шлютелбургский (Шлиссельбургский).  И привычное нам Ладожское озеро названо Ладоским.  Кстати,  это более старое название является и более правильным.  Ибо,  когда-то,  согласно легенд,  на берегу этого озера стоял храм ведической древнерусской богини Лады  и именно в честь нее и было названо  это озеро.  Изображение различных античных богов и языческих персонажей в оформлении карты уже не удивляет.  Зато удивляет наличие  координатной сетки.


Кстати,  есть еще одна русскоязычная "Карта  Ингерманландии и Карелии",  которая была издана Императорской Академией Наук в 1745 году.  И на ней,  кстати,  тоже имеется координатная сетка.  Также на этой карте четко указана Ингерманландия,  а вовсе не Санкт-Петербургская губерния.    Хорошо видны крепости-звезды "Кроштатъ",  Крошлотъ" и "Шлюселбургъ",  а Ладожское озеро имеет уже современное название.


Довольно странно выглядит прямая дорога в Москву,  которая почему-то  упирается в берег Финского залива,  а вовсе не ведет в Санк-Петербург к его историческому центру.  Она есть и на предыдущей карте.  И ведет эта дорога явно к затопленной части города  западнее Васильевского острова.  Но если на карте 1727 года  место на побережье,  куда приводит эта дорога совсем пустынно,  то на карте 1745 года  возле этого места появляются обозначения пригородов с интересными названиями "Екатерингоф",  "Аннингоф" и "Елизапетгоф",  очевидно,  названных в честь императриц.


Получается,  что часть прибрежных территорий оказалась затопленной после какого-то катаклизма.  И эту затопленную старую береговую линию еще видно на карте 1727 года.  Кстати,  судя по ней,  остров Котлин с Кронштадтом  занимали большую территорию.  вот почему южная часть крепости-звезды Кронштадт оказалась затоплена водами залива.  Остатки этой разрушенной крепости-звезды и можно увидеть на карте. Другая крепость-звезда - Кроншлот находилась до этого Потопа на полуострове.


 Но может быть и сам Потоп был следствием применения очень разрушительного оружия?  Это объясняет странное  затопление южной трети крепости-звезды Кронштадта,  ибо вряд ли  изначально эту южную часть строили в низине,  значительно ниже уровня остальной части звездчатой крепости.


Так что с этой Ингерманландией и ее рускоязычными картами связано множество загадок.  Например,  непонятно,  если у нас были свои картографы,  создающие подробные карты  да еще и с координатной сеткой,  то  зачем нужна была куча  менее подробных карт  на латинице,  созданных  зарубежными картографами.  И, кстати,  на всех этих иностранных картах,  координатная сетка отсутствовала.  Нет,  явно что-то историки нам не договаривают.  Например,  ничего не известно об этом Потопе,  затопившем  часть побережья и островов Финского залива и возможно -  западную часть самого Санкт-Петербурга  (обозначен как С.Петерсбург),  к которой и вела прямая дорога из Москвы.

С самой Ингерманландией тоже явно не все в порядке в смысле исторической достоверности официальной истории.  Например,  в 1732 году  в одном из своих указов о переписи бобылей  императрица Анна Иоанновна  упоминает эту землю как "Герцегство Ингерманландию".  А ведь такие территориальные  образования более свойственны для территории Священной Римской империи (Европы),  а не для России и Руси.  Явно официальные историки,  что-то от нас скрывают.

Удивительно,  но и присяга войск и коронация этой императрицы Анны Иоановны происходили в Москве,  а не Санкт-Петербурге.  И даже ее корона изготавливалась тоже в московских мастерских.  Но ведь коронация правителей всегда происходит там,  где трон,  т.е. в столицах государств.  Так вот, такое впечатление,  что и настоящая столица была тоже в Москве.  а Санкт-Петербург  был всего лишь столицей герцогства  Ингерманландии,  отвоеванного Россией у Швеции. Но может быть,  Питер был еще и столицей всего Священного Рима -  Священной Римской империи,  которая уже в более поздние времена  распалась на Российскую,  Германскую и Австро-Венгерскую империи.   Именно такую версию высказал О.Павлюченко и  некоторые другие  исследователи-альтернативщики.

Вот и получается,  что в Санкт-Петербурге,  согласно одной версии  сидел зависимый  от московскимх царей герцог (Гольштейнский?),  а согласно другой  -  император Священного Рима.  Обе версии  нуждаются  в  дальнейшей проверке и более тщательных исследованиях.  Хотя возможна и третья версия,  объединяющая обе первые.  Например,  после победоносной Северной войны,  этот самый "герцог Ингерманландии" и становится "императором Священного Рима".   Конечно,  все это -  лишь гипотезы и только совместными  коллективными усилиями независимых исследователей реального прошлого нам,  возможно,  удастся докопаться о подлинной правде о нашем прошлом.  По-крайней мере,  лично я на это очень надеюсь.


michael101063 ©
Tags: Россия, альтернативная история, картография, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments