Еще в прошлом году некоторые независимые исследователи-альтернативщики заметили тот факт, что на некоторых картинах художников прошлого, датируемых периодом 1800-х - 1820-х годов рядом со зданием Казанского собора в Санкт-Петербурге изображен обелиск, внешне очень похожий на те, что изготавливались некогда на землях Египта, правда без соответствующих египетских иероглифов. Куда же потом этот обелиск пропал? Кто и для чего его демонтировал и кому он помешал, стоя на этом месте?
Одну из версий высказал российский историк Д.Белоусов, который предположил, что Романовы целенаправленно уничтожали все древние мегалиты на территории Санкт-Петербурга, чтобы скрыть тот факт, что этот город строился не "с нуля", а на месте древних поселений. Еще одна версия альтернативщиков, которой придерживался и я, состоит в том, что когда Романовы восстанавливали античный город, существовавший на месте Санкт-Петербурга, сильно поврежденный и затопленный водами предыдущего Потопа, то они использовали элементы тех зданий, которые восстановить уже не представлялось возможным для нового строительства и реставрации наиболее уцелевших зданий.
Вот откуда без какой-либо серьезной материально-технической базы, позволяющей реально создавать гранитные многотонные блоки, набережные восстановленного города, названного теперь Санкт-Петербургом, оказались выложены этими блоками. Хотя и эти работы наверняка осуществлялись тоже не "с нуля", ибо должна была хотя бы частично уцелеть и старая облицовка набережных античного города.
Но дело в том, что обелиск, стоящий у Казанского собора, на картинах и рисунках того времени отнюдь не выглядит поврежденным. Почему же его оттуда убрали? Только ли потому, что Романовы хотели скрыть тайны "строительства" ими своей новой столицы? Самое интересное, что на догадку меня натолкнул один из роликов канала MrRomancorp, автором которого тоже является человек с такой же фамилией. Это - Александр Романов, который занимается исследованиями технологий свободной энергии и атмосферного электричества, используемой предыдущими цивилизациями.
И в своем ролике "Знания древних" он обратил внимание на конструкционные особенности архитектуры площади собора святого Петра в Ватикане, в центре которой как раз тоже установлен такой же обелиск. И вот, что он рассказал об этом архитектурном сооружении: "Вот интересное сооружение. Обратите внимание на количество колонн. Для того, чтобы вся эта конструкция работала с магнетроном и газонаполнительными лампами, нужно стабилизировать напряжение, т.е. скачков напряжения быть не должно...
Соответственно, эти колонны, я их когда исследовал, являются молекулярными конденсаторами. У "правильных" колонн, как правило, и вверху, и внизу стоит золотая оправа... И они (эти колонны) интересно соединены сверху металлическими элементами, там внутри - "шины". Так вот, вот эта колонна (на самом деле это обелиск, стоящий в центре площади) является высокотехнологичным произведением. Почему? Она выполнена из геополимерного бетона, который имеет структуру как у графена. Таким образом, никаких пластин уже не нужно, нужно только две контактные пары... Здесь на этом молекулярном конденсаторе сотни и тысячи фарад... Все колонны стоят в схеме параллельно и их 50 штук высотой 30 метров А вот эта штука - (обелиск) это последний конденсатор, который стоит в схеме последовательно. Я примерно посчитал, что при наличии 50 колонн высотой в 30 метров, на последнем на штыре (обелиска) будет 2 млн вольт..."
Получается, что вся эта конструкция колоннад со стоящим в центре площади обелиском - это и есть энергетическая станция по вырабатыванию атмосферного электричества, которое использовалось для освещения и отопления зданий. А подобные устройства - обелиски, могли использоваться, по мнению А.Романова, даже для отражения нападения воздушных кораблей. Кому интересны технические нюансы этого и других подобных технических устройств прошлого, обязательно посмотрите этот интересный ролик Александра.
В нашем же расследовании важным является тот факт, что и Казанский собор, конечно же не был изначально никаким храмом и тем более христианским, а был точно таким же техническим сооружением для получения атмосферного электричества, как и храм святого Петра в Ватикане. А если учитывать версию А.Романова, что сам обелиск можно было использовать в качестве защитного оружия противовоздушной обороны, то становится понятным и то, почему Романовы этот обелиск демонтировали.
Еще не догадались? Во-первых, без этого элемента не работает и вся конструкция. Убрав, обелиск, они ее "обесточили", заодно и сокрыв факт использования атмосферного электричества. Ну а во-вторых, лишили город защиты от вражеской авиации. А разве была авиация в то время помимо воздушных шаров, спросите вы? В том то и дело, что была. И это не обязательно были именно привычные нам самолеты. Кто-то же разбомбил многие города в середине XIX века по всему миру. Но сильнее всего досталось именно России. Сам факт этих разрушений фальсификаторы истории свели к различным причинам. Где-то это были войны (как например Крымская война), где-то непонятные масштабные пожары или землетрясения. И почему-то на территории России в этот период исчезли почти все деревья. Зато повсеместно по всему миру появились "засыпыши" - здания старой постройки, с засыпанными первыми этажами.
А теперь подумайте, почему в Санкт-Петербурге этот обелиск победители заставили демонтировать, а в Ватикане - нет? Но ведь не зря считается, что Ватикан, Вашингтон (Округ Колумбия) и Лондонское Сити являются различными "центрами силы" так называемого "мирового правительства", которое управляет миром от имени захватчиков. И что интересно: в Лондонском Сити тоже установлен обелиск, называемый "Игла Клеопатры". Кстати, появился он там в том же самом XIX веке, в котором и исчез обелиск у Казанского собора, т.е. как раз после последнего передела мира.
Непонятно только куда же делся этот питерский обелиск. Можно предположить, что именно он был вывезен англичанами и именно его и назвали "Иглой Клеопатры". Однако в сети есть фото с погрузкой обелиска из Египта. И одежда людей и наличие характерных египетских иероглифов говорят нам, что "Иглу Клеопатры" вывозили именно оттуда. Кстати, на современных фото обелиска Лондонского Сити эти египетские иероглифы достаточно хорошо видны.
А вот ватиканский обелиск на площади святого Петра не имеет египетских иероглифов, также как и обелиск у Казанского Собора и оба они имеют гладкую гранитную поверхность. Правда на картине Пиранези, выполненной когда Ватикан был еще занесен илом и грунтом от Потопа, видно, что обелиск там уцелел. Кстати, судя по картинам Пиранези, обелисков в Риме было немало. И один из них, установленный на Народной площади тоже имеет какие-то письмена.
Подобные же обелиски стояли возле здания римского Пантеона и в других местах. А тот факт, что в Риме все эти обелиски, находящиеся за территорией Ватикана ныне тоже демонтированы, говорит о многом. Но нас все же интересует именно тот, который стоит сейчас напоказ на территории самого Ватикана.
На увеличенном изображении этого обелиска с картины Пиранези можно видеть, что на его поверхности просматриваются не только письмена, но и явно античные изображения каких-то фигур. Но давайте посмотрим примерно с этой же точки на современное изображение этого обелиска.
Вот это да! Поверхность совершенно гладкая как и была на нашем питерском обелиске. А куда же делись античные изображения и надписи? Мог ли это и быть обелиск из Санкт-Петербурга? Конечно, мог. Но считать эту версию доказанной нельзя, хотя налицо идентичность обоих обелисков и несоответствие с изображением Пиранези. Конечно, все античные изображения и надписи с этого ватиканского обелиска могли и сбить, а потом зашлифовать его поверхность. Однако, учитывая его высоту сделать это было бы не так уж и просто.
Ну а если Ватикан как раз и является главной резиденцией захватчиков? И именно поэтому здесь столько признаков инсектоидных хозяев. Вот тогда они вполне могли сами доставить сюда, а затем и установить питерский обелиск, а старый с античными надписями - спрятать в подземных хранилищах библиотеки Ватикана. Также предположу, что захватчикам нужен был именно исправно действующий обелиск для использования его не только как источника освещения и тепла, но и в качестве защиты своей резиденции. А вероятнее всего, тот который тут был раньше, оказался после одной из катастроф и планетарной войны неисправным. Захватчикам же нужно было защитить свою резиденцию, потому и установили здесь именно питерский обелиск, заодно лишив побежденный Питер такой же возможности.
Подумайте еще также над тем, что Казанский собор, как многие другие здания и сооружения исторической части Санкт-Петербурга имеют ориентацию на старый допотопный полюс в Гренландии. А вот собор святого Павла в Ватикане со всеми остальными ватиканскими зданиями - уже на нынешний полюс. Слеловательно, именно Ватиканский комплекс является уже послекатастрофной постройки, т.е. построен после той самой катастрофы, когда в последний раз сместился полюс, т.е. в межпотопную цивилизацию существовавшую от рубежа 16-17 столетий и до середины 19-го. И не кажется ли вам, что вот на этой картине Пиранези строения колоннад собора святого Петра выглядят как-то уж очень свежими и новыми по сравнению с остальными строениями? Но в любом случае ориентация обоих "храмов" показывает, что Казанский собор гораздо древнее собора святого Петра в Ватикане, который явно строился уже при нынешнем положении полюсов.
Ну вот мы и определили тех, кто предал интересы человечества и служит захватчикам, поработившим Землю. И по этой же причине Британия и США, управляемые напрямую этими силами, ведут захватническую политику завоевания мирового господства и виновны в развязывании множества войн и гибели многих миллионов землян. И совсем не случайно главные центры мировой русофобии, подарившей нам лживую "официальную историю" и ложную "официальную науку" в угоду своим хозяевам, тоже имеют свою локализацию как раз в этих перечисленных "центрах силы" "мирового правительства" , включая и Ватикан.
Да и очень похоже, что собственно к самому человечеству эти созданные захватчиками гибриды из "мировой элитки" имеют очень мало отношения. Но зато их патологическое желание уничтожить нас и нашу страну, а также захватить ее природные богатства, становится вполне понятным. Также становится понятным и кем на самом деле являются все те деградированные недолюдки-предатели из "пятой колонны", которые служат паразитической сатанинской силе, управляющей западной цивилизацией.
michael101063 ©