michael101063 (michael101063) wrote in alterversions,
michael101063
michael101063
alterversions

Categories:

Новые доказательства в пользу античных технологий строительства моста в Шри Ланке.


Совсем недавно (в январе 2020г.),  я написал пост  "Кто построил арочный мост в Шри Ланке"  в котором,  можно сказать,  по наводке  известного российского  исследователя  тайн реального прошлого, автора канала ASPIK - Олега Павлюченко рассмотрел все странности  официальной версии строительства  девятиарочного моста  между железнодорожными станциями Элла и Демодара,  выполненного не только в античном архитектурном стиле,  но и явно по античным технологиям,  без использования  металла,  а только лишь с помощью кирпича и раствора (римского бетона?).

По поводу  этого самого отсутствия  металлических деталей при строительстве  моста  придумана народная легенда,  изложенная в туристических проспектах.  а также  - хотя и более правдоподобная  официальная  версия,  изложенная  в англоязычном сегменте  "Википедии",  но тем не менее  тоже так и не нашедшая никакого  фактологического подтверждения.   Ну как-то неправдоподобно  выглядит объяснение,  что мост строили абсолютно без использования  металлических деталей  из-за первой мировой войны,  в которой якобы англичане  испытывали огромнейший дефицит в стали,  а потому  и не дали местным жителям ни одного ее грамма  на строительство этого моста.  И это за многие тысячи километров от мест сражений этой войны.

Строился же он,  напомню, согласно  официальной версии  в период с 1913 по 1921 годы.  При этом,  так и не удалось обнаружить  ни реально существующего  проекта и строительных чертежей  этого виадука  явно античного стиля,  ни  фотографий его строительства  и даже фотографий  его официального открытия.   Между тем,  это не только самый высокогорный,  но и самый большой  железнодорожный мост этой страны.  А потому,  если бы он действительно был построен в 1921 году,  когда мировая война уже давно закончилась, то  это событие обязательно запечатлели бы для истории.

И я нашел этому предположению  еще одно косвенное доказательство.   Мне удалось наткнуться на англоязычный  сайт и обнаружить  там  7 фотографий строительства  другого железнодорожного моста  в Шри-Ланке,  пояснительная надпись к которым  переводится следующим образом:

Рабочие на железной дороге Нану-Ойя, Цейлон, август 1883 года.  Шри-Ланка: чернобелая фотография Лоутона и Скоуэна, одна из серии, изображающей строительство различных железнодорожных мостов на Цейлоне (Шри-Ланка) между 1878 и 1883 годами. На этом снимке изображены рабочие, занятые строительством виадука Хунугала-Ойя на железнодорожной ветке Нану-Ойя, проходящей через горный район острова и завершенной в 1885 году. Англичане начали строительство железной дороги на Цейлоне в 1864 году, соединив два главных города, Коломбо и Канди, в 1867 году. (Фото SSPL / Getty Images) https://www.gettyimages.ae/photos/nanu-oya-extension-railway?sort=mostpopular&mediatype=photography&phrase=nanu%20oya%20extension%20railway


Вот это самое фото.


А это - еще 6 фотографий,  сделанных в этот же период.














Вы понимаете,  что все это значит?  Строя один из железнодорожных мостов в Шри Ланке англичане сделали фото этого строительства  аж еще в 1883 году,  запечатлев  этот процесс для истории  колониального периода этой страны.   При этом,  на этих фото  очень хорошо видно  что при строительстве этого моста  помимо кирпичных опор  использовались и металлические конструкции.  И конечно тут нет никаких кирпичных арочных сводов,  но зато технологии  второй половины XIX века представлены во всей своей красе. К тому же,  этот мост гораздо более скромный по своим размерам и стоит всего то на четырех промежуточных опорах и строился он явно с применение технических устройств.

А нас пытаются убедить,  что местные жители   построили  самый  большой железнодорожный мост  страны  практически вручную  в период  с 1913 по 1921 годы.  И самое главное,  что в качестве доказательства этой версии не сохранилось  не только ни единого фото,  но и ни одного реального проекта или строительного чертежа,  по которым они якобы его строили.   Также совершенно непонятно,  где именно изготавливался  вогнутый фигурный кирпич  для  облицовки арочных сводов моста.

При этом, напомню,  что внешний вид этого "Моста в небо"  один в один совпадает с т.н. "римскими"  мостами-виадуками.  Вот,  например, просто сравните его с античными мостами в Риме,  изображенными на картинах известного художника-руиниста Джованни Батиста Пиранези.   И вы сможете сами убедиться в том,  что идентичность технологий их изготовления вполне очевидна.






Так кто же на самом деле строил девятиарочный мост-виадук в Шри Ланке?  Очевидно,  что не местные жители с помощью ручных технологий и даже не англичане,  которые обязательно бы весь процесс строительства зафиксировали на фото  для истории.  Точно также, как это они сделали еще во второй половине  XIX века при строительстве железных дорог этой страны.   А значит  -  предположение О.Павлюченко о том,  что сам этот мост  в Шри Ланке  действительно является  объектом, построенным единой античной цивилизацией,  находит еще одно дополнительное подтверждение.

И теперь остается только дождаться результатов  экспедиции  канала ASPIK   в Шри Ланку,  где в качестве одного из исторических объектов  планируется и изучение на месте конструкций этого античного моста.  Надеюсь,  что исследователи реального прошлого  смогут найти еще какие-нибудь доказательства его принадлежности  к технологиям погибшей античной цивилизации и рассказать нам об этом  в своем  очередном  фильме.  Так, пожелаем же им удачи в этом полезном деле!.



michael101063 ©
Tags: альтернативная история, античная цивилизация, артефакты, фальсификация истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments