Category:

«Разговор рыбок и мамонтенка про Звездное небо, Китов Абсолюта и БОГФильмФонд»

Здравствуйте

В продолжение статьи «Ночь.. семиструнная... », написанной krasnye_rybki https://krasnye-rybki.livejournal.com/25404.html  

«Ночь.. семиструнная...
Мой дом от земли до небес, от небес до бесконечности вечности в кружеве звёзд.
Вы когда нибудь танцевали со звёздами в глубине ночи?
Если нет , значит вы ещё не жили..»  

и комментария krasnye_rybki к статье «Ночь.. семиструнная... »

«Грущу от невозможности видеть ночное небо, лишь воспоминания..  

Красиво, правда? ) » 

комментарий ich_neu_mon к статье «Ночь.. семиструнная... »

«У Вас полярный день? Или над городом всё время облака? »  

комментарий мамонтенок к статье «Ночь.. семиструнная... »

Здравствуйте, ich_neu_mon 

Если в данный момент Вечности Вы читаете этот комментарий, то у нас (у всех нас Персонажей, в образы которых поочереди входит Божественное) Долгий Полярный День, называемый Восьмой День Творения, День просмотра кино под названием «Жизнь» с изменяемым именем Персонажа в текущем междусонии. 

Не зря говорят: «Все под Богом ходят»  

Ну а если в этот момент Вечности над городом всё время облака, как на этой картине:  

то тогда и объяснять ничего не надо. Итак все понятно.  

комментарий мамонтенок к статье «Ночь.. семиструнная... »  

(большая часть комментария дописана в данной статье)

Здравствуйте, krasnye_rybki  

Не приходит  ли у Вас иногда ощущение, что Вы (как впрочем любой из нас) в момент просмотра кино под названием Жизнь во всем спектре ощущений является не только песчинкой в Мироздании (точнее нитью сценария проложенному по нему), но и является одновременно с этим второй половинкой этого Мироздания (РАВНОЙ ЕМУ ПО ВЕЛИЧИНЕ)

В терминах знака Абсолюта:

Мироздание - одна половинка (это микромир с архивами информации)

Вы - вторая половинка (это макромир, скафандр ощущений)

Закройте глаза, так проще понять, что кроме контура Ваших ощущений ничего в макромире не существует. Все зрительные и слуховые ощущения внутри Вас. Для описания внешнего мира не обязательно иметь этот Мир полностью, хватает лишь фотонов ощущений. Притом не всех лучей а только мест крепления к контуру. Точнее лучей идущих с информацией из второго Кита.

Вам, поскольку Вы krasnye_rybki, возможно близки такие аналогии про Китов Абсолюта.

Рецепторы - места креплений ощущений физического мира

Чакры - места крепления ощущений чувств, мыслей, желаний.

Не зря аутисты считают, что Мир внутри них.

Вы есть приемник ощущений из микромира. И усилитель с микро до макроуровня.

Микромир квантован на мгновения. Макромир плавно переходит из мгновения в мгновение.

«По профессии я - усилитель. Я страдал, но усиливал ложь …» (в контексте этого комментария иллюзию внешнего мира)

«Сколько раз в меня шептали про луну, Кто-то весело орал про тишину, На пиле один играл, шею спиливал, А я усиливал, усиливал, усиливал!…»

Из «Песни микрофона» В.С.Высоцкого  

Если в стихах попробовать подытожить сказанное, то примерно так:

Ручки, ножки, огуречик,  

Получился человечек:

Крест несущий крестьянин  

На просторах Янь и Инь.

Интересное слово КРЕСТЬЯНИН. Состоит из слов КРЕСТ, ЯН (ЯНЬ) и ИН (ИНЬ)  

Кит Информации, Кит ощущений и перекрестие (Крест) момента здесь и сейчас, проходящий через утвержденное текущее междусоние, на котором каждый из нас из Персонажей по сути распят.

Вход в сон = Снятие с Креста междусония

Смерть = Снятие с Креста Жизни. (Смерть = смерить без буквы «и» = смерить Имя)

ПУТЬ I Бога = ПУТЫ Персонажей.

Кстати, про звездное небо - оно у Вас всегда за спиной.   

P.S. Очень нравится Ваша картина с рыбками на аватарке 

Рыбки одновременно видны и в 3D объеме и через 2D поверхность.  

3D символизирует путь персонажа проложенный в Ките Мироздания
2D отражение символизирует момент здесь и сейчас в Ките Ощущений.

Кстати, еще одно ассоциативное соответствие в этой картине. В Ките Ощущений наблюдаем три рыбки, что соответствует трехмерности восприятия в моменте здесь и сейчас (одному кадру фильма), а в Ките Мироздания наблюдаем четыре рыбки, что соответствует четырехмерности (пути проходящего трехмерностью по мгновениям; по сути пленке фильма) 

Если уж доходить до тонкостей, то Даже по форме на картине 3D часть больше 2D части. 

Правильнее перейти от символа Абсолюта (где Творение и Архивы Рая и Ада объединены в один Кит Мироздания)  

(Изображение из http://www.inkal.narod.ru/injan.jpg  )

к символу Триглава, где есть Три Кита: Кит Ощущений (макромир), Кит Мироздания Творения (микромир), Кит Мироздания Рая и Ада (микромир) 

 

(Изображение из https://zauber-russ.ru/wp-content/uploads/triglav-simvol.jpg  )

Смотрите, как напоминает аквариум с рыбками (контуры аквариума и места разделения воды и воздуха).  

Знак Абсолюта он реально содержит Два Кита. Триглав он хоть состоит из трех частей, но эти части на Китов мало похожи.

Есть давняя истина, что Мир стоит на Трех Китах.

Поискал в интернете такой знак. Наиболее подходящее изображение такое: 

(Изображение из https://w7.pngwing.com/pngs/645/75/png-transparent-yin-and-yang-symbol-ying-yang-wikimedia-commons-yin-and-yang-area.png  )  

Но это изображение неточное. Киты здесь с уголками, сходящимися к центру. Правильное изображение должно быть с закругленными линиями китов у центра круга (при этом в центре круга появляется некий незанятый китами треугольник, даже скорее трехзубчатая шестеренка). К этой четвертой части мы еще вернемся в обсуждении.

Кит Мироздания Творения - Рабочая часть для Творений цикл за циклом.
Кит Мироздания Рая и Ада - Архивы из многих предыдущих циклов Творения: лучшие самые радостные и (или) самые интересные кадры БОГФильмФонда.  

При этом Кит Рая и Ада он возможно по времени не плавный и не последовательный как Кит Творения. Такое попурри из эпизодов. 

Помните? Как в фильме «Человек с Бульвара Капуцинов» 

«- Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!»  

Имейте ввиду, что в «Аду мучаются другие» по сути Дни в Аду — это как фильм Ужасов или катастроф или трагедия, которую смотришь со стороны, а не из персонажа, испытывающему отрицательные эмоции

Реальные мучения (из персонажа) бывают только в Творении.  

В Раю же все радостные моменты испытываются именно из Персонажа.

В течение цикла Кит Творения возможно полностью переходит в Кит Рая и Ада. (Снова получается Абсолют)

На самом деле цикличные переходы из Абсолюта (Два Кита) в Триглав (Три Кита) и обратно в Абсолют суть Божественной Игры в обновление Мироздания. 

Разница в том, что в Абсолюте нет Творения. Там только Рай и Ад. Но Вечное нахождение в Раю и Аду может наскучить (как в истории про Адама и Еву и Яблоко Раздора). Надоедает смотреть одни и те же лучшие фильмы БОГФильмФонда, отобранные за предыдущие циклы. Счастливые и радостные из тела персонажа. Жуткие, грустные, но интересные в качестве наблюдателя, как в кино. Тогда открывается третья часть Творение. Тогда часть фильмов, наиболее наскучивших, идут на переделку, на римейк в Творение.

Интересно, что в Москве улица МОСФИЛЬМОВСКАЯ переходит в МИЧУРИНСКИЙ проспект (МИЧУРИНСКИЙ = МИ ЧУР = ME (англ.) ЧУР = ЧУР МЕНЯ = ВЫБОР ИМЕНИ), который переходит в БОРОВСКОЕ шоссе (БОРОВСКОЕ = БОльшой РОВ = место где выкопали старую землю (старые сценарии на римейк, на переделку), место которое засыпят новой землей (новые сценарии после римейка)), который заканчивается районами ПЕРЕДЕЛКИНО (ПЕРЕДЕЛ КИНО) и НОВОПЕРЕДЕЛКИНО (НОВЫЙ ПЕРЕДЕЛ КИНО). Кстати, в ПЕРЕДЕЛКИНО находится всем известный писательский поселок. 

Как происходит ПЕРЕДЕЛ КИНО наскучивших кадров Архивов?  

Вкратце: сначала по одной вступают в действие Десять Антизаповедей.

Введение 10-ой Антизаповеди соответствует достижению максимального размера Творения. Те самые Три Кита. Три одинаковых Кита. Половина кадров Из архивов Рая и Ада перешли в Творение для переделки.

Потом вступают Десять заповедей.и Творение начинает понемногу переходить в  Рай и Ад (новые кадры)

Пример:

Первая Заповедь «Я есть Господь Бог твой и нет иных Богов кроме меня»

(Полное понимание Божественного Абсолюта и Абсолютного одиночества)

Первая Антизаповедь «Есть иные Боги кроме меня» (в крайности «Есть иные Боги, а я не Бог») Начало ухода в надевание масок Персонажей, которые ограничены в Абсолютном знании.

Поговорим о том самом треугольнике в Трех Китах.

Если Кит Творения Переходит в Кит Рая и Ада, то Кит Рай и Ада Становится больше в 2 (Два раза).Значит и Кит Ощущений в Трех Китах должен стать в 2 (Два) раза больше. Но откуда взять этот запас. Ведь есть Бог и нет ничего кроме Бога. Значит этот запас должен быть изначально. А этот Запас хранится как раз в этой треугольной шестеренке.

Триглав (Три Кита плюс треугольная шестеренка) = Переходный период (Два Кита объединяются, Третий кит объединяется с трех зубчатой шестеренкой) = Абсолют (Два Кита).  Два Кита объединяются: не будем называть что один Кит съедает Другого, Просто они СПАРИВАЮТСЯ. Две половинки находят Друг друга и объединяются в Единое Целое.

При этом с точки зрения геометрии. Два Кита четко рисуются без дополнений. А вот Три Кита без треугольной шестеренки нарисовать невозможно). Кстати, без шестеренок невозможно нарисовать и 4 и 5 и 6 и любое другое количество Китов с Закругленными в центре круга Формами.  

Чисто по размеру Кита и треугольной шестеренки. Понятно что шестеренка много меньше Кита. Значит более плотная. Более свернутая нить Бога. Более плотное принято изображать Черным цветом. Как в Абсолюте Черного Кита Мироздания микроуровня строения Материи. Кстати, очень согласуется с понятием Темной Энергии в официальной науке, которое было введено для описания расширяющейся с ускорением Вселенной

Интересно, что если Трех Китов рисовать не на листе, а в стереометрии, то тогда 4-ая плотная часть, та самая треугольная шестеренка нарисуется в форме полноценного Четвертого Кита (подобие теннисного мячика для большого тенниса, где в его узоре каждая волнообразная половинка это Два Кита). Здесь ключ понимания того, что Высшее измерение распаковывает плотности Низших измерений (типа перехода из архивного сжатого состояния в рабочее разархивированное; или типа того, что в физике считается некой недоступной Темной Материей или Темной Энергией в нашем пространстве, это всего лишь некая Материя или Энергия в дополнительных измерениях; при этом более того убежден, что E = m * c * c  (Формула Эйнштейна), показывающая переход Материи в Энергию по сути это переход Материи в нашем пространстве в ту же Материю иного пространства, а значит Энергия по сути есть Материя другого пространства)

Интересно, что Больший Кит Ощущений дает видимо и больше разных ощущений. Поэтому в Раю другой Свет, другие ощущения.

По сравнению с Триглавом Ежик именных Фотонов в Ките Ощущений в Абсолюте делается в Два раза больше.

Вот он треугольник, черная пиратская треуголка, темная энергия, черная икра для Кита.  

Интересно что во все этом многообразии Темного и Светлого сохраняется Абсолютная справедливость: если персонаж А сделал Зло или Добро Персонажу Б, то Бог в течение цикла прочувствует ощущения и Персонажа А и Персонажа Б. Ведь именно Бог надевает поочереди все маски, лики персонажей. Значит испытает обе стороны любого действия в сценарии. 

Светлые силы и персонажи это «солонка». Соответствует введению Заповедей.   

Черные силы и персонажи это «перечница». Добавить перчика в сценарии. Перчик он и виден в виде трехзубчатой шестеренки с «сжатой нитью Бога». Может пиратская черная треуголка именно это и символизирует. Соответствуют введению Антизаповедей.  

АНТИЗАПОВЕДЬ = АНТИ плюс ЗАПОВЕДЬ

ЗАПОВЕДЬ она Вечна.

АНТИЗАПОВЕДЬ получается добавление АНТИ к ЗАПОВЕДЬ.

АНТИЗАПОВЕДЬ убиранием АНТИ превращается в  ЗАПОВЕДЬ.

Кстати, АНТИ = АН ТИ = UN TE (англ.) = UNdo  TEn (англ.) = ОТМЕНИТЬ ДЕСЯТЬ.

Вообще Десять в математике это порядок. Но порядок это и порядок в чем-то, упорядоченность, законы

Значит АНТИ отмена упорядоченности (в данном контексте отмена Законов Десяти Заповедей.)

Поэтому состояние Абсолют соответствует высшей точке в цикле (просмотру накопленных архивов)

Появление Третьего Кита и треугольной шестеренки (с точки зрения Высших измерений переход Двух Китов в Четыре Кита) соответствует переходу Абсолюта в Триглав с Творением и соответствует началу введения Антизаповедей.

Идеальный Триглав (с точки зрения Высших измерений Четыре Кита) соответствует нижней точке в цикле (введены все десять Антизаповедей).

После чего вводятся постепенно Десять Заповедей Божьих и Абсолют начинает собираться, вводя в себя новые лучшие кадры из Творения.

Снова приходим к Абсолюту. Цикл Завершен. Можно переходить к новому Циклу.

комментарий krasnye_rybki к статье «Ночь.. семиструнная... »  

«Катрина « красные рыбки» написана одним из моих наилюбимейших художников , лидером фовизма Анри Матиссом в 1911г. И это полотно моя любовь с первого взгляда, чудесная картина и является весьма символичной для меня. 2+2=4( рыб четыре) = 8( рыб 8 если учитывать отражение )

В данный момент времени я нахожусь в 4 периоде семилетнего цикла, что сопоставимо с буквицей Глаголь в славянской азбуке.
Рыбы это обитель планеты Нептун. Нептун в натальной карте у меня находится на асценденте.
Цвет красный - это олицетворение огня , солнца, что соответствует з/ з Лев.
А композиция огня и воды это есть мужское и женское, инь и янь = крестьянин , по вашему )

Интересна ваша фраза звездное небо - оно у Вас всегда за спиной. Объясните пожалуйста почему? Мне было бы приятнее знать что оно всегда перед глазами а не за спиной все же.

И по поводу закрыть глаза для понимания некоторых вещей, я всегда так делаю, закрываю на три секунды , затем открываю снова на три секунды, далее снова закрываю и открываю, и так множество раз. Сложные и неопознанные ощущения во мне вызывает такая игра..

Благодарю»  

комментарий мамонтенок к статье «Ночь.. семиструнная... »

Здравствуйте, krasnye_rybki 

Моргать от слова «морг» 

Сон маленькая смерть. Моргание совсем маленькая смерть. 

В Ките Янь Вы размером с мироздание, перед Вами экран Вы испускаете из глаз лучи на этот экран. И воспринимаете отражение. Как эхолот. Цвет в ощущениях (СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, любой), а он Возможен только в Ките Макрокосма. Кит Янь не описывается официальной наукой. Наукой ошибочно считается, что каждый из нас (Наблюдатель в своих ощущениях) находится внутри Мироздания. (Оно черное, микроуровень содержит только информацию о цветах, но не сами цвета)
Внутри Мироздания (Кит Инь) Вы песчинка из которой поступает информация для воспроизведения в Кит Янь (Скафандр ощущений) на Макроуровне.  

Почему сзади звезды и галактики, а не спереди?  

Напомню, что в Ките Янь Вы размером со все звезды и галактики вместе взятые.  

Перед Вами экран.  

Точка сборки нашего Мира сзади и сверху (по всем эзотерическим традициям в том числе)  

Сзади все чакры, Чакры - суть передачи информации из Кита Инь в Кит Янь. С микрочакр песчинки в Инь в макрочакры Сборки ощущений в Янь.  

Вы пишите: «Мне было бы приятнее знать что оно всегда перед глазами а не за спиной все же.»  

Постараюсь Вас обрадовать, но все что и перед глазами и все что сзади - ЭТО ВСЕ ВЫ. Единое и Единственно существующее. Когда Вы засыпаете Кит Инь, Мироздание остается неизменным. А вот Кит Янь, Скафандр Ощущений мгновенно преобразуется в ощущения другого персонажа. И единственное Самое Высшее Я просматривает то же самое Мироздание из конфигурации другого Персонажа. 

Кстати, сбои этой системы встречаются у людей с раздвоенным сознанием (например, некоторые формы шизофрении описывают даже СИЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ например почти мгновенный переход из молоденькой симпатичной девушки в женщину пенсионного возраста с обрюзгшей кожей и обратно) 

Из практических доказательств того, что любой из нас во время просмотра Кино под названием Жизнь находится в Скафандре Ощущений, является размытые ощущения если вертеться вокруг себя. При этом если скорость вращения подобрать определенным образом (попасть в такт поступления информации из мгновений Кита Инь в Кит Янь), то, несмотря на вращение, будете видеть изображение четким. Такой же эффект бывает, когда Вы видите спицы колеса едущего велосипеда или лопасти работающего вертолета неподвижными. Если не ошибаюсь - это называется стробоскопический эффект. 

P.S Понравилась мне Ваша Оговорка «Катрина красные рыбки» = звучит как катрен.
Вспоминаются катрены Нострадамуса. Возможно, Красные Рыбки хотят нам поведать что-то важное, а, возможно, они это делают устами krasnye_rybki 

Кстати, в данном контексте АНРИ МАТИСС = АНРИал (нереальный) МАТериальный ИСточник Света (то что Цвет лишь в Ките Макрокосма, а не в Ките Микрокосма, Материи в Мироздании). Реальный ЦВЕТ данный в ощущениях, а не цвет как длина волны в Микрокосме (которая является лишь информацией о ЦВЕТЕ, а не самим ЦВЕТОМ).

Вот такой разговор состоялся у рыбок и мамонтенка про Звездное Небо, БОГФильмФонд и Китов Абсолюта.  

С Уважением. 

мамонтенок 

P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год 


Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded