Я уже рассказывал про свою гипотезу о том, что остроконечная форма египетских пирамид на самых древних их изображениях является подлинной и она имеет прямое отношение к форме пирамид, которые строила античная цивилизация, погибшая по версии О.Павлюченко, во время потопа рубежа XVI-XVII веков. Точно такую же форму имеет и античная пирамида Цестия в Риме, которая сохранилась до наших времен. А вот форма египетских пирамид была заменена фальсификаторами на нынешнюю, чтобы скрыть причастность к ее строительству этой самой античной цивилизации.
Произошла эта фальсификация где-то в период 1770-1830 гг, и на рисунке 1838 года была запечатлена уже нынешняя форма пирамид Гизы, созданная несколькими внешними слоями литого геополимерного известняка. Обо всем этом вы можете прочитать в предыдущих постах, потому повторяться на эту тему я не буду. Хочу лишь дальше ее развить. Исходя из предыдущего анализа информации, следует считать наиболее верными самые древние изображения египетских пирамид, которые создавались до 1770 гг, когда фальсификаторы начали изменять внешний вид пирамид и облик Сфинкса, о чем я тоже подробно рассказывал ранее.
Помимо уже упомянутой пирамиды Цестия, мою версию подтверждает и изображение, находящееся в потолочной части Базилики Святого Марка, создание которой относят к 1200 годам. Это изображение находится в начале поста. Как видим и прямые и ступенчатые пирамиды античных времен имеют характерную остроконечную форму, как и пирамида Цестия. Есть еще интересные рисунки более поздних времен.
Вот, например, среди этих трех изображений египетских пирамид первый (верхний слева) рисунок из серии "Семь чудес" принадлежит Мартину Хемскерку и датируется 1572 годом. Второй рисунок (нижний слева) неизвестного художника и датируется 1500-ми годами. Третий рисунок (справа) принадлежит известному ученому-иезуиту Афанасию Кирхеру и датируется уже 1676 годом. Данный рисунок я уже использовал в своих постах по этой теме и здесь привожу его, чтобы показать, что три независимых друг от друга авторов из разных веков дают нам все ту же остроконечную форму египетских пирамид.
Известно что А.Кирхнер был незаурядной личностью и сделал множество интересных открытий и изобретений. Однако, учитывая его отношение к ордену иезуитов, не следует слепо верить во все его утверждения. И все же, некоторые другие его рисунки, посвященные египетским пирамидам также достаточно интересны. Он сильно увлекался египетской тематикой и посвятил Египту одну из своих книг под название "Эдип Египетский".
Обращаю ваше внимание на то, что левый рисунок принадлежит перу Cornelis de Bruijn и датируется 1698 годом. Этот рисунок я тоже уже использовал в предыдущих постах по этой теме. А вот второй датируется уже 1755 годом и принадлежит перу Frederick Ludvig Norden. Посмотрите как начинает трансформироваться прежде античный образ Сфинкса к этому периоду, когда уже начала готовиться практическая фаза фальсификации истории Египта с изменением облика Сфинкса и внешней формы пирамид Гизы. Можно предположить, что последний, более поздний рисунок уже создавался в рамках этой готовящейся практической фазы фальсификации. Ибо за каких-то 60 лет сам по себе облик лица Сфинкса так измениться не мог. Вот мы и все ближе подбираемся к примерной дате начала этого проекта.
Вот, еще два интересных рисунка, выполненных Hubert Robert в 1765 и 1760 годах. Здесь мы видим, что стороны пирамиды еще соответствуют остроконечной форме. Особенно это хорошо видно на более раннем рисунке 1760 года, который справа. Но вот при этом возникает вполне резонный вопрос: зачем нужно было через каких-то 5 лет рисовать новый рисунок практически в той же перспективе, но изображать стороны пирамид уже более пологими? Вероятно, что к этому времени процесс подготовки к трансформации внешней формы пирамид был уже запущен. Ну а изменение внешнего облика Сфинкса началось даже раньше.
И если в иллюстрированной книге для детей "Семь чудес древнего мира", изданной Фридрихом Джастином Бертухом в 1790 году, мы видим еще достаточно остроконечную форму пирамид, напоминающую пирамиду Цестия, то лицо Сфинкса к 1798 году, приобрело вид человека негроидной расы, как это изображено на рисунке Карла Вивианта Денона. Оно и понятно, что изменить облик Сфинкса было гораздо легче, чем форму трех пирамид Гизы. Да и трудозатраты были несоизмеримы. А поскольку к этому периоду практическая работа фальсификаторов вошла в самую активную фазу, то и нет смысла разбирать остальные, более поздние рисунки, которые с вероятностью в 90% являлись уже тем самым "фейковым вбросом" фальсификаторов, о котором рассказывали нам некоторые "разоблачители".
В одном мы можем быть точно уверены, что окончательный и хорошо знакомый нам облик Сфинкса и внешний вид пирамид Гизы появляется на рисунках 1838-1839 гг. Следовательно к этому моменту все основные работы по сокрытию первоначального античного вида этих сооружений были уже полностью завершены. Единственное, чем занимались фальсификаторы впоследстии - это наращивали теперь уже нечеловеческое тело Сфинкса. И эти работы попали уже и на фотографии.
Конечно, все изложенное мною является только гипотезой, а потому не нуждается в слепом принятии на веру. Это все-таки не религия. Главное, чтобы люди начали сами самостоятельно мыслить без слепой веры в псевдоисторические мифы из учебников и научились выдвигать собственные версии исторических событий. Только так, рассматривая историческую перспективу с различных направлений, мы можем восстановить спрятанную от нас фальсификаторами правду о подлинном прошлом человеческой цивилизации.
michael101063 ©