Есть в моем родном городе Воскресенске усадьба, выполненная в необычном для Подмосковья стиле барокко с характерными колоннадами. Первые упоминания о Красном сельце (именно так называлось раньше Кривякино) относятся к 1678 году, однако, согласно официальной версии, строительство первого деревянного здания помещичьей усадьбы началось после 1762 года.
Кем построен окончательный вариант уже каменного (кирпичного) здания, до сих пор неизвестно. Но из-за классического "античного" стиля барокко среди историков ходит версия, что к его созданию приложил руку либо "вездесущий" на территории России (опять же согласно офицальной версии) архитектор Б.Расстрелли или кто-то из его учеников. Также неизвесно и точное время строительства этого здания. При этом историки предполагают, что оно было построено примерно в 1770-1780-х годах. И мы даже можем косвенно подтвердить тот факт, что построено оно было явно до 1813 года.
Обратите внимание на тот факт, как непропорционально выполнена высота первого и последующих этажей. Особенно это видно по размеру окон. Самые большие окна - это окна второго этажа. При этом, если на верхнем этаже размеры окон тоже уменьшены, то высота самого этажа равна высоте второго этажа с большими окнами. А вот первый этаж и это заметно даже невооруженным глазом, высоту имеет гораздо меньшую, чем два верхних этажа.
Не зря многие альтернативщики считают, что примерно в период 1813-1864 гг на Земле произошло некое катастрофическое событие, в результате которого в этот период многие города мира оказались запыпаны глиной, песком, грязью от разрушившегося небесного тела. Например, такую версию высказывает независимый исследователь, автор канала "Альтернативная история Причерноморья и Кавказа" ASPIK - Олег Павлюченко. И если здание это строилось в 1770-1780-х годах, то наличие этого слоя вполне объяснимо.
Сразу отвечаю на вопрос, почему в этом месте выпавший слой оказался гораздо меньше, чем в других местах? Дело в том, что усадьба стоит на берегу реки и на холме, высотой примерно метров 10 от уровня заливных лугов. Потому основная часть выпавших от разрушенного небесного тела глины, песка и прочих его составляющих пород, была унесена протекающей р.Москва. При этом, верхние слои сползали по крутому берегу вниз в процессе размывания рекой нижних слоев.
Всем же слепо верящим в "отмазку" про "культурный слой", которую активно используют официальные историки, я советую внимательно посмотреть архивные фото усадьбы, которые относятся к периоду 1920-1950 гг.
Вот, кстати, сходная по архитектурному стилю здание помещичьей усадьбы в д.Лунино, расположенной в Брестской области республики Беларусь. Как видим, первый этаж здесь вполне себе полноценный и все этажи имеют одинаковую высоту. Все это лишний раз доказывает, что архитекторы прошлого не могли создавать уродские здания с непропорциональными этажами. И конечно, это никакой не Расстрелли, ибо подобные здания находятся не только на территории бывшей Российской империи, но и по всему остальному миру. И фото зданий похожей планировки и сходных проектов каждый может обнаружить в сети самостоятельно. Вот, например, интересное здание усадьбы "Троекурово", которая сейчас расположена в черте г.Москвы.
Здесь явно первый этаж засыпан более, чем наполовину. И чтобы не откапывать его полностью при восстановлении после катастрофы, лестницу сделали от колоннады, расположенной на втором этаже. В подтверждение этого еще раз внимательно посмотрите фотографии здания усадьбы "Кривякино" и здания в белорусской деревне Лунино. Видите, колоннада построена на верхних этажах и, вероятно, это является архитектурной особенностью этого стиля. Таких зданий в сети тоже можно обнаружить достаточно много в различных точках Земли. Но, кое-где, как и в "Троекурово", первые этажи не стали откапывать полностью, особенно там, где уровень грунта практически дошел до верхних этажей с колоннадами. А потому уже в советские 1950-е годы появились проекты зданий с колоннами, идущими до первого этажа.
Кстати, и многие официальные историки тоже достаточно скептически относятся к версии того, что к строительству каменного дома усадьбы "Кривякино" имел отношение "вездесущий" В.Расстрелли. Скорее всего, существование похожих зданий по всему миру, это результат единой системы стандартов и единой архитектуры в нашем прошлом. А такое возможно, когда по всей Земле, либо на значительной ее части существовала единая цивилизация.
О.Павлюченко и другие исследователи называют ее "античной". И существовала она, по мнению этих исследователей до катастрофы, произошедшей где-то на рубеже XVI-XVII веков. Особенностью этой катастрофы была высокая приливная волна, затопившая многие города и покрывшая их слоем грязи и ила. Вторая же катастрофа, по мнению альтернативных исследователей (и тут между ними нет единого мнения, потому и даю такой разброз по датам), произошла где-то в период с 1813 года по конец 1860-х годов. После обеих катастроф выжившие люди откапывали те здания, которые еще можно было использовать и отреставрировать.
Так вот, группа О.Павлюченко на основе своих экспедиций по Крыму и Северному Кавказу смогла установить, что в "античный период" (до катастрофы рубежа XVI-XVII веков) люди этой цивилизации строили дома из камня (в том числе и используя элементы зданий из мрамора и гранита), а вот уже в период между этими упомянутыми двумя катастрофами - здания строились из стандартного красного кирпича. При этом качество как самого кирпича, так и кирпичной кладки, до сих пор на несколько порядков превышает наши современные аналогичные технологии. Конечно, по современному виду усадьбы "Кривякино" трудно понять. сделана она из камня или кирпича. Но я нашел несколько архивных фото, на которых кирпичные стены этого здания еще не покрыты штукатуркой.
А следовательно, оно действительно могло быть построено в "межкатастрофный период", т.е. между 1700 и 1813 гг. Потому официальные сведения о строительстве этого здания в 1770-1780 гг, вероятнее всего, нас не обманывают. Вот только достаточное количество подобных зданий на территории бывшей Российской империи говорит нам о том, что были у нас свои архитекторы, которые еще не утратили всех знаний предыдущей погибшей "античной" цивилизации. К тому же, очень возможно, что еще большее количество каменных и кирпичных зданий в результате катастроф и войн могло до нашего времени вовсе не уцелеть.
Что же касается рассмотренного нами кирпичного здания кривякинской усадьбы, то в качестве рабочей гипотезы можно смело его назвать памятником архитектуры "межкатастрофного периода", аналогов которому в Подмосковье почти нет. А потому те альтернативные исследователи, которые проживают в Москве и Подмосковье, могут проверить мою гипотезу, посетив самостоятельно это уникальное здание в г. Воскресенске, в котором ныне расположен музей Лажечникова. Тем более, что стоимость экскурсии может оказаться даже ниже стоимости билета до Воскресенска.
michael101063 ©