s_yaroslav wrote in alterversions

Categories:

Лондонское метро

Лондонская Metropolitan line (старейшая линия метро в мире) открылась якобы в 1863 году. Хотя работы в этом направлении велись аж с 20-х годов... Население Лондона тогда было весьма значительно - около 3 млн. человек (если история нам не врет). Однако в наши дни функционирует огромное кол-во городов в мире, с населением в несколько миллионов чел. и при этом там не имеется никакого метро... Несмотря на то, что все улицы заполонены личным и общественным транспортом всех видов и модификаций... Но никакого метра (извиняюсь) там до сих пор не имеется. Почему? А потому что это ОЧЕНЬ дорогостоящий и технически сложный процесс даже сейчас... Так что ухитряются как-то изыскивать иные возможности для минимизации заторов на дорогах. А в Лондоне середины 19-го века, получается, не нашли ничего лучшего, как начать строительство подземных железных дорог... когда и надземные то ещё были не то чтобы развиты дальше некуда... И (самое главное): какими силами и средствами нужно было обладать чтобы провернуть такую титаническую работу? И были ли они у них в то время: технологические возможности?

Всё те же тачки, кирки, лопаты, надзиратели и трехэтажный мат... Великий технологический уровень, нечего сказать. Только вот интересно: на фото реальное строительство метро или разбор завалов каких-то былых сооружений? На строительство это копошение не очень (мягко говоря) смахивает...

Вот дяденьки позируют, имитируя строительный процесс... Вряд ли отчетливо понимая: что оно такое и с чем его едят)

А вот ещё одни «строители» в пижмаках:

А вот людЯм дали в руки «молоточки», и они (якобы) пробивают путь в светлое будущее... Метро прям на глазах материализуется)

Давайте просто картинками полюбуемся:

Какое оно кругленькое... прям идеально кругленькое... Вы не подскажете: а зачем им нужно было делать идеально круглое пространство. Что оно дает, кроме геморроя? Это же технологически невероятно сложно... тем более при помощи тачек и лопат. И в лучшем случае — это бы выглядело как-то так:

Само строительство метро в то время - это уже практически фантастика. А уж ИДЕАЛЬНО (повторю) круглые формы... М-м-мда)

Сдается мне тут не обошлось без вот таких вещей:

https://www.youtube.com/watch?v=b4PprLoAlBo

Тогда всё вполне себе логично и не вызывает никакого диссонанса. Другое дело: а были ли в 19-м веке такие машины... Или же строили сие метро гораздо ближе к нашему времени? А датировки удревнили уже пост-фактум, так сказать) Или же сегодняшние технологии - лишь копирование тех... «допотопных», восстановление и реконструирование которых просто выдавалось за изначальное строительство?

Конечно, опираться на фотографии 19-го века, как на документальный факт (за который они выдаются) - уж точно не стоит, ибо постановочность их очевидна... так как заснять людей в динамике тогда было весьма проблематично, в виду определенных технеологических проблем... Поэтому если человек не «замирал» перед камерой, то фотографии получались очень «смазанными», нечеткими. Соответственно, не стоит людей с кирками и лопатами, имитирующими, будто они "продалбливают" подземку, выдавать за строителей метро... Но в том то и дело, что именно такими фотографиями и напичкана вся "история 19-го века", куда ни глянь - кругом постановки! Только ведь и киносъемки (где движение вполне себе фиксируется) имеют тот же характер постановочности! Вот, например, взять те же Питер или Москву... Огромное кол-во зданий построено во второй половине 19-го века (на многих домах даже таблички имеются), а иные и вовсе в начале 20-го. Но... посмотрите фотографии нынешних Москвы или Питера... и вы увидите на них (на разных планах) стройки, краны, реконструкции... этого невозможно спрятать. Однако! На множественных кино и фотоснимках того времени нет никаких следов реального строительства! Города (улицы, здания) просто ЕСТЬ и всё! Кругом повозки, лошади, люди, словно вышедшие из костюмерной театра... Всё это настолько не вяжется с общим архитектурным ансамблем, словно мы наблюдаем какую-то странную театральную постановку. Ощущение какой-то нереальности, какой-то «подставы»... волей-неволей присутствует. Как, впрочем, при виде мужиков в лаптях, с киркой, тачкой и лопатой, которые, оказывается, таким вот образом «строят мост через Енисей») Это ж только теперь для энтих дел используют множество технологических «приблуд», а раньше (получается) для этого достаточно было три раза хлопнуть, да два раза топнуть... и вот он, мост хрустальный!)

Конечно, если «порыться» в той же Википедии, то нас обязательно уверят в том, что всякие туннельно-буровые установки уже в 19-м веке во всю бороздили подземные просторы...

https://en.wikipedia.org/wiki/Tunnel_boring_machine

Да вы что? Прям вот такие, как на видео? В 19-м веке? На бумаге, разумеется, много чего может быть) Надо же как-то фиксировать историю развития технологий... придумать даты, этапы, фамилии изобретателей и пр. Только проходческий щит Брюннеля (чугунная рама с решетчатыми перегородками), с помощью которого якобы "рыли" переход под Темзой и это самое метро, к подобным "машинкам" не имеет никакого отношения... ибо основано всё было на том же самом человеческом труде (кирки да лопаты)

Вон как фиксируют на картинках круглые формы:

Это всё, оказывается, результат ручного человеческого труда)

Вот бы они ещё работу "машинок" зафиксировали (раз эти чудо-монстры уже во всю бороздили просторы Всел... проходы в горах и орудовали под землей)

Как бы посмотреть на работу этих чудо-технологий 19-го века) 

Должны же остаться киносвидетельства данного действа?)

Или нет? 

Может тоже того... «смазались»?)

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded