Несмотря на то, что подавляющее часть царей и цариц из династии Романовых проводили открыто проватиканскую и прозападную политику, однако среди них нашелся царь, который воспротивился окатоличеванию России и закабалению народа империи под властью папы, а также навязыванию народу "западных ценностей". Это император Николай I, который за свою антикатолическую политику (как и когда-то царь Иван Грозный) был оклеветан фальсификаторами истории и вызывает устойчивую ненависть у прозападных либероидных недолюдков.
Вот, что о нем можно прочесть в книге издательства "Концептуал" под названием "Как и для чего писания делаются "священными"?": "При императоре Николае I проводилась антикатолическая политика, особенно после ноябрьского восстания 1830-1831 гг. в Польше. В этом одна из причин нелюбви к нему либералов и их клеветы на него.
Католический епископ Кесслер дал характеристику Николаю I, как "решительному врагу католической церкви, который подавлял религиозную свободу, преследовал членов католических орденов и несчастных униатов". В годы правления Николая I в Российской империи было издано около 40 запрещающих, ликвидирующих и ограничивающих указов антикатолического содержания.
В 1842 году римский папа осудил политику России по отношению к Католической церкви и обвинил российское правительство в отсутствии веротерпимости, гонении и уничтожении Католической Церкви. Николай I, стремясь предотвратить возможные для России негативные последствия и опасаясь обострения международных отношений, согласился на предложение Святого Престола начать переговоры. Российский император прибыл в Апостольскую столицу, где 12 декабря 1845 года был принят Римским Папой. Было решено заключить договор.
22 июля 1847 года в Риме кардинал Л.Ламбрускини и представители из России - граф Д.Блудов и А.Бутенев, заключили договор. Однако, положения договора полностью никогда не были реализованы, что говорит о том, что договор с католиками носил формальный характер. Отметим, что в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, практически не было попыток перевода и, тем более, издания Ветхого Завета и введения его в состав Священных книг.
Обратим внимание также на то, что большая часть российской элиты того времени не поддерживала антикатолических взглядов царя, не осознавала направленности глобальной политики на закабаление России. Например, по мнению Чаадаева, западноевропейские успехи в области культуры, науки, права, материального благополучия - являлись прямыми и косвенными плодами католицизма, как политической религии".
Преклонение перед Западом и принижение собственной культуры в среде российской "элитки" явилось прямым следствием фальсификации истории Древней Руси, уничтожения, правки и подмены древних книг и летописей, уничтожения родовых книг и носителей древнего знания, осуществляемого в нашей стране по указке Ватикана на протяжении нескольких столетий. И до сих пор часть правящей "элитки" в нашей стране остается прозападной. Все это позволяет реально оценить смелость русского царя, не побоявшегося пойти против глобалистких планов хозяев Ватикана и существенно затормозить их исполнение. Однако, своей конечной цели, несмотря на все усилия своих продажных слуг, они не достигли и поныне.
michael101063 ©